
В моём первом трудовом опыте, стала вакансия бариста в небольшой, но комфортной кафе, рядом с институтом, где я получала образование. Из-за месторасположения основными посетителями всегда были учащиеся ВУЗа. Именно по этой причине расценки были разумные а в ассортимент входили ходовые продукты: холодные закуски, кофе, чай, соки, выпечка и сэндвичи. Кажется ничего особого, но в сравнении с другими кафе, сходного формата, у нас всякий раз был АНШЛАГ. Я поняла, что это благодаря атмосфере комфорта, и я решила перенести эту же атмосферу в свой город, по завершению обучения я увлеклась выполнением задуманного проекта. К тому же у меня был практический опыт в этой сфере! Располагая образованием в финансовой области, получить одобрение на кредитование для открытия бизнеса, было также просто как пальцем щёлкнуть. Я нашла хорошее строение в районе где раньше жила, взяла в аренду, и взялась за оформление помещения. С деньгами было трудно, в связи с этим всё оформление делала собственноручно. Я с подругами засиживалась до поздней ночи пытаясь исполнить всё в короткие сроки, чтобы быстрее открыться. Самой нервной стала последняя неделя, 95% работ было уже сделано: принят кадровый состав, отработаны поступления продуктов питания, мы купили красивые фартуки, установили мебель, кухонное оборудование и декор, на подоконниках установили цветы в горшочках. Оставалась одна не маловажная проблема - вывеска, которая обязана была быть привезена достаточно давно, однако в последний день нам заявили, что рекламный щит сломан при транспортировке. Как так? Я плакала как ребёнок, приговаривая что все усилия прошли в пустую, говорят как назовёшь судно, так оно и поплывёт, а наш «Фрегат» остался без рекламного экрана следовательно без названия. Времени оставалось совсем мало, и мы приняли решение найти производителя в нашем городе, для того чтобы хоть как-то сберечь время на доставке с установкой. И как же прекрасно, что мы разыскали в интернете ребят рекламного агентства
https://rostov.reklama-gravity.ru, они просто исправили эту проблему. Мало того, что они выполнили всё в краткие сроки времени, но и качественно-ценовая политика была в разы выгоднее чем было в бывшей организации. И, что самое важное, что взамен простой вывески какую мы планировали они рекомендовали нам объёмные буквы, которые выглядели значительно значительнее и привлекали взгляд издали.