
Цифровая печать, это прием разрешающий "воспроизводить" с отличным фотографическим конечным качеством, подходящим для снижения затрат на печать маркетинговой продукции, текстиля. В области рекламных целей, цифровая печать - это новаторское изменение, когда можно производить продукты с полноцветной печатью с небольшими затратами, тем самым увеличивая уровень их действенности и подчеркивая маркетинговые сообщения.
Флексографическая печать, это разработка, особенно подходящая для печати на упаковочных материалах, к примеру: самоклеющиеся этикетки, хлопчатобумажные пакеты и др., поэтому она даёт возможность печатать не только на картонной основе, но и на материале из пластика. Принцип заключается в том, что подлинник преобразуется в так называемые штампы, а затем переносится на печатный материал прямо с поверхности гибкой печатной формы.
Технология гравировки пойдет для маркировки изделий из самых всевозможных материалов. Наиболее важное преимущество, изысканный внешний вид, высокая прочность и высокая скорость обработки. Чаще всего гравируются материалы из железа, дерева, стекла, однако их можно без трудностей гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумаге. Рекламная продукция, которая изготавливается с употреблением данной технологии, выглядит действительно великолепно.
Офсетная печать по-прошлому остается самой передовой техникой печати. Технология, при которой краска выносится с печатных форм на каучуковый цилиндр, а затем на печатный материал; чаще всего на бумажку, даёт возможность печатать с высоким качеством. Большим плюсом офсетной печати считается низкая цена при большем объеме работ. В вышеуказанной технике, действительно работает правило: "чем больше отпечатываете, тем меньше уплачиваете", поскольку огромная часть затрат зарождается до подлинного начала печати. При работе всегда применяются только четыре главных цвета, так нарекаемые CMYK. Для глубокого ознакомления с информацией, советуем перейти на
https://printexx.ru.
Тиснение, это успешная возможность маркировки рекламных предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумажки или железа. Тиснение под давлением приводит к тонкой деформации материала под действием давления и нагрева с помощью особой матрицы. Громадным преимуществом этой технологии является изящный внешний вид, а также возвышенная стойкость и долговечность рекламного сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю больше всего может использоваться для брендирования дневников, лент и иных кожаных предметов.
Сублимация, чрезвычайно надежная технология печати, особенно подобающая для нанесения на текстильные изделия. Она работает по принципу переноса "мотива" со специальной копировальной бумажки прямо на изделие.