Moonlight Fangs
http://www.moonlight-fangs.de/

virtchat
http://www.moonlight-fangs.de/viewtopic.php?f=1&t=48271
Seite 1 von 1

Autor:  odiqafone [ Mi 15. Mär 2023, 09:40 ]
Betreff des Beitrags:  virtchat

Согласно «стратегии в регионе цифровой трансформации отраслей экономики, социальной рынка и государственного управления петербурга» от 25-и.08.2021 до 2024 года проектируется единая цифровая коммуникационная сеть, обеспечивающая связь между образовательных отношений [2]. На этом этапе школа информирует родителей посредством официального площадки, замечание: на производстве и взрослые, и малыши предпочитают менее формальную платформу мессенджеров. Например, посещаемость группы гбоу школы № 589 online «вконтакте» не зависимо от времени была выше, нежели аналогичный показатель, касающийся оригинального платформы учебного заведения.
В группе университета в интернете «вконтакте» всегда размещалась важная инфа, адресованная участникам образовательных отношений, с предоставлением адреса источник (даже официальный площадку учебного заведения). Но было замечено, какие в ситуации активного размещения сообщений в блоге соцсети снижалась эффективность обмена данных, т.К. Множество информации затрудняло поиск требующихся сведений. Админ и педагогический коллектив были необходимо создании такого инструмента, который позволил бы оперативно распространять полезные данные. Обучающиеся и педагоги озвучивали заявку на оперативный доступ нужной сведений (получить адрес документ, список литературы на летнее время года, контакты руководителя решения и т.Д.). Решением, удовлетворяющим заказ на оперативность коммуникации, с одной стороны, и комфортность поиска данных с интересной, стала виртуальная автоматизированная программа - чат-бот.
Чат-бот на площадке соцсети – вк» был сконструирован сотрудниками гбоу школы № 589 колпинского района северной пальмиры в январе 2021 года. Ключевая задача создания виртуального школьного помощника состояла в мгновенном (напрямую и рамок по пребыванию) персональном информировании педагогов, членов административной команды, обучающихся и взрослых.
Проектная группа для изготовления чат-бота выбрала возможности конструктора smartbot (https://smartbot-vk.Ru), разработанного для соцсети вк», поскольку он удобен, понятен и адаптирован для трудоустройства в популярном мессенджере. Обслуживание остается продуктом ооо «студия ктs» (г. Столица и энергично используется компаниями, работающими в медиасфере. В создании технология виртуального собеседника встречается, однако, не относится к широко распространенной [одного-3]. Обычно, чат-боты в образовательных организациях производятся для вашего предприятия (конкурса, тематического блока и пр..), Имеющего заданные возрастные рамки.
Первым этапом разработки чат-бота сотрудниками школы № 589 стала детализация структуры цифрового помощника да его интерфейса. Для подобного потребуется было прояснить важную сведения для обучающихся (в часности с овз), родителей, представителей руководства и учителей. Проектная группа провела опрос. Респондентами стали педагоги, реализующие адаптированные образовательные программы, ученики 6-восемь и 11 классов, родители, заместители директора. В общем в опросе принял участие 71 человек. Разнообразие потребностей всех сторон образовательных отношений было отражено в полученных выписок. Обучающиеся отмечали, что может быть трудно позвонить к учителями за рубежом школы. Родители просили публиковать расписание для слежки за соблюдением домашнего задания. Педагоги классов инклюзивного обучения указывали на актуальность алгоритмов использования, запоминания и эксплуатации правил, но и системы разборов для собственноручной работы обучающихся.
По итогам первого года апробации чат-бота был проведен анализ полученных результатов. Все обучающиеся отметили удобство самостоятельного поиска контента. Подростки оценили неформальный стиль общения бота в одном из направлений для 5-9 классов). В восемь классе положительную динамику показателей успеваемости по российскому языку сами школьники объясняли повышением уровня учебной мотивации вследствие привлекательности площадки и простоты выверенной учителем информации. Значимым результатом использования чат-бота стала высшая информированность родителей в сравнении с периодом, когда виртуальный школьный помощник не использовался. Для мамы (законных представителей) обучающихся огромным достоинством чата-бота стала локализация необходимых гиперссылок в одном месте.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие проблемы и варианты их минимизации:
1. Вероятность неправильной настройки вредит имиджу школы. Поскольку ошибки неизбежны, нужно учитывать при планировании работы учитывать их вероятность. Для предупреждения возможности детских шалостей создатели конструктора предусмотрели встроенный фильтр нецензурной лексики.2. После пропажи «эффекта новизны» интерес некоторых подрастающего поколения и взрослых к сайту может уменьшиться.Для повышения заинтересованности целесообразно дополнять эффективность и контент.3. Предметное наполнение чат-бота случается ограничено контент-планом, вирт чат принятом на заседании методического объединения. На стадии разработки важно обеспокоиться о вариативности учебного сведений, и предусмотреть рабочие листы, тематические игры, анимацию.4. Педагоги получают возможность не владеть компетенциями, полезными для реализации чат-бота в личную деятельность. Вот в этой ситуации надо изготовить обучение.
Для школы № 589 мысль организации и эксплуатации виртуального помощника для предоставления логистику от одних участников к другим педагогического развития стала принципиально новым решением. Для составления и улучшения технологии чат-бота потребовались усилия большой компании учебного заведения. Нарушения в школьном виртуальном пространстве способствовали усилению партнерства между педагогами какие вовлеченности в решение коллективных задач.
При всей трудоёмкости на стадии планирования в долгосрочной перспективе, выполняя однообразную работу, чат-бот сокращает время педагогов и членов административных команд.
Список литературы
1. Горячкин д.А. Галичий д.А. Цапий в.С. Бурашников в.В. Крутов т.Ю. Результат применения чат-ботов в информационном процессе // e-scio. 2021. № 4 (55). - С. 529-551.2. Стратегия в секторе цифровой трансформации отраслей экономики, социальной рынка и государственного управления спб [площадку] // деловой портал tadviser. - url: https://www.Tadviser.Ru/images/f/fe/стратегия_утв.Pdf (дата обращения: 01.02.2022).3. Язецкий е.Ю. Чат-бот как препарат сопровождения педагогического развития // молодой ученый. 2021. № 17 (359). - С.

Seite 1 von 1 Alle Zeiten sind UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/